Жительница города Новый Уренгой на протяжении двух недель ежедневно обращалась с жалобами в аварийные службы и к должностным лицам своей управляющей компании с жалобой на отсутствие тепла в квартире, из-за чего страдал грудной ребенок женщины. Проблему удалось решить после вмешательства ямальской прокуратуры, сообщает пресс-служба ведомства.
Женщина решила подать заявление в прокуратуру города Новый Уренгой после того, как в течение двух недель в городе установились отрицательные температуры, а отопление в доме по-прежнему не было включено. По словам женщины, от сырости и холода вещи ее 2-месячного ребенка покрылись плесенью.
Прокуратура в ответ на поступившую жалобу направила представление руководителю управляющей компании "Уренгойжилсервис", обслуживающей дом обратившейся женщины. По результатам незамедлительного рассмотрения, коммунальщики нашли в кратчайшие сроки причину неисправности теплового узла и на месте произвели ремонт и наладку оборудования. Тепло в квартире женщины было восстановлено.
Как выяснилось, управляющая компания не только полмесяца игнорировала просьбы молодой матери о помощи, но ещё и исправно начисляла деньги за отопление. В результате проведённой проверки прокуратурой, двое должностных лиц было привлечено к дисциплинарной ответственности.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru