Штаб помощи пожилым и маломобильным гражданам проекта #МЫВМЕСТЕ в Тюменской области начал принимать заявки напрямую с федерального номера.
Если до этого звонки, поступавшие на горячую линию 8-800-200-34-11, оператору приходилось заносить в специальную программу, откуда уже региональный call-центр брал информацию и созванивался с заявителем, то сейчас звонки сразу переадресовываются на тюменских операторов.
"Изначально операторы принимали заявки для покупки продуктов и лекарств, узнавали, нужно ли выбросить мусор или произвести оплату ЖКХ. После подключения телефонной линии напрямую к нам, конечно, расширится список вопросов от граждан. Мы готовы к этому", — рассказывает Надежда Кадеева, координатор call-центра штаба помощи пожилым и маломобильным гражданам #МЫВМЕСТЕ.
Волонтеры call-центра изучили самые распространенные вопросы, касающиеся пенсий, пособий и прочих выплатах, а также аспекты психологической поддержки людей, которые тяжело воспринимают информацию о сложившейся эпидемиологической обстановке.
Волонтеры готовы принимать заявки с 8.00 до 20.00.
С 19 марта в штаб поступило более 1000 обращений а волонтеры помогли более чем 900 гражданам в доставке продуктов и медикаментов.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru