Очереди станут короче: тюменские больницы переходят на электронные карты

16:40 28 июля 2015

В пилотных поликлиниках Тюмени №№ 2, 7 и 13 идет апробация электронных медицинских карт. Уже с декабря они появятся в остальных медучреждениях областной столицы, информируют NewsProm.ru в пресс-службе губернатора региона.

Введение электронной амбулаторной карты позволит сократить очереди в регистратуре, временные затраты на доставку карты к врачу, систематизировать информацию, хранящуюся в ней.

В регионе активно работают и над введением электронного рецепта. С июня текущего года в поликлинике №7 в тестовом режиме началась выписка льготных рецептов на лекарства в электронном виде.

Преимущества системы - в возможности получения препаратов без наличия бумажного рецепта, по документу, удостоверяющему личность. Помимо этого, автоматически проводится учет остатков лекарственных средств. Таким образом, в режиме онлайн программа фиксирует, сколько выдано лекарств конкретному пациенту и на какой временной период.

Итоги опытной эксплуатации системы планируется подвести в октябре, после чего ее внедрение начнется в других учреждениях.

Благодаря информатизации здравоохранения в 2016 году станет возможным наладить электронный обмен с ведущими российскими клиниками, оказывающими высокотехнологичную медицинскую помощь, ускорить процесс направления в них пациентов. Данные необходимых обследований будут оперативно передаваться в электронном виде, что позволит сократить сроки согласования решения о госпитализации в 30 раз.

Тюменцы все чаще записываются на прием к врачу, воспользовавшись современными технологиями. Так, в первом и втором квартале текущего года 77% пациентов записались через регистратуру, а 23% воспользовались дистанционными каналами. С октября прошлого года более чем в два раза увеличилось число тех, кто записывается на прием через интернет и мобильное приложение.

Центром телефонного обслуживания Тюменской области проведен опрос записавшихся на прием к врачу через интернет. Всего опрошено 1060 пациентов из восьми медицинских организаций, 72,3% из них отметили, что время ожидания в очереди составило до 10 минут, 13,5% провели в ожидании приема свыше 20 минут, почти 5% от 10 до 20 минут, 9,5% не запомнили, сколько они ждали приема. На вопрос, попал ли пациент в назначенное время на прием, 73% ответили - да, 21% - нет, 6%-затруднились ответить на данный вопрос.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

, 2024