Задачу по проработке схемы движения транспорта в связи с проектом моста-близнеца в створе улицы Челюскинцев обозначил депутат Тюменской городской думы Александр Лейс перед департаментом дорожной инфраструктуры и транспорта. Разговор на эту тему состоялся в ходе обсуждения выполнения муниципальной программы развития дорожно-транспортной сети Тюмени на 2012-2016 годы на заседании постоянной комиссии Гордумы по градостроительству и земельным отношениям.
По словам директора департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Виктора Смолина, в эти дни подводятся итоги конкурса на определение подрядчика для работ по ул. 2-я Луговая. А в конце года будет объявлен конкурс на выполнение работ на объекте по пробивке улицы Первомайской. "Сейчас уже идет оформление земельного участка и получения разрешения на строительство в этом секторе, - добавил Виктор Смолин. – так что по этому объекту все вопросы закрыты". В ближайшее время все проекты по организации транспортной схемы параллельно с подготовкой всех материалов к строительству второго моста через Туру в районе ул. Челюскинцев будут завершены.
Напомним, для увеличения пропускной способности для движения из центра в заречную часть города и обратно принято решение о строительстве второго мостового перехода в створе ул. Челюскинцев.
Напомним, согласно отчету о выполнении программы развития дорожно-транспортной сети города Тюмени, на выполнение программных мероприятий в 2014 году предусмотрены 7 миллиардов 948 миллионов рублей, фактические расходы за 1 полугодие составили чуть более 2 миллиардов рублей, в том числе 1,44 миллиарда - средства бюджета города и 564 миллиона - из региональной казны. Уровень исполнения запланированного объема финансирования составил 25,3 %. Недостаточное исполнение связано с тем, что реализация и оплата большинства запланированных мероприятий ожидается в 3–4 кварталах года. В целом, выполнение мероприятий Программы в 1 полугодии осуществлялось в соответствии с запланированными сроками.
Из 10 показателей результативности лишь два имеют отрицательную динамику, отметил Виктор Смолин. Один из них – протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием: на 2014 год плановое значение составляло 98,1% от общей протяженности областных дорог общего пользования, за I полугодие этот показатель равнялся 92,4%, и по итогам года, по признанию Смолина, прогнозируется невыполнение плана.
Второй показатель, явивший отрицательную динамику, - доля дорожно-транспортных происшествий по причине неудовлетворительных дорожных условий в общем количестве ДТП. План на 2014 год был установлен на уровне 8,5%, за 6 месяцев фактическое значение составило 12,8%.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru