Продолжаются страсти вокруг туристской символики региона, созданной дизайнерами Villa studio. О них написало несколько изданий, а директор созданного чуть больше недели назад департамента потребительского рынка и туризма Андрей Пантелеев полностью посвятил символике первый свой выход в эфир в новой должности.
А тем временем редакция NewsProm.ru выяснила, что победителям конкурса вовсе не чужда тема гостеприимства. В портфолио компании нами было обнаружено тринадцать примеров работ, которые тем или иным образом можно связать с этой сферой:
1. По следам Артемия Лебедева.
Оказывается, тюменским дизайнерам известно творчество своего известного коллеги. Эти ребята утверждают, что именно они установили напротив администрации Тюмени знак, разработанный студией Лебедева. Вы по-прежнему настаиваете, чтобы символику региона делал Артемий Андреевич?
В Сургуте тоже теперь знают, кто такой Артемий Лебедев
2. Расправили крылья.
Поздравительная открытка для Западно-Сибирского агентства воздушных сообщений.
3. Для одного турагентства
Логотип агентства "MAXIM touristik". Честно говоря, и правда сложно подобрать ассоциации для столь "оригинального" названия.
4. Еще для одного турагентства
Фирменная атрибутика агентства индивидуальных туров "Фламенко". Патриотично.
5. Про достопримечательности
Дизайн рекламной полосы в журнал для мини-зоопарка. Но гладить такого опасно.
6. Сразу и про достопримечательности, и про важное событие
Приглашение на финал конкурса красоты "Имидж Подиум". Такое гладить - совсем другое дело. Хотя тоже может быть опасно.
7. Для плавучих туристов
Логотип для кубка УрФО по плаванию. Изображение дельфина явно что-то символизирует.
8. Сувенирная продукция для "Самотлорских ночей"
Красивые в Нижневартовске ночи, зеленые.
9. Реклама для пивного паба
Сразу видно, что для паба.
10. Угадай мелодию
Иллюстрация меню для ресторана "Лаки Бургер". Очень удачная творческая находка.
11. Выйти из сумрака
Вспомнилась поговорка про погоду, которая шепчет.
12. Меню для "Мяты"
Ну вот как-то так.
13. Пригласительный на открытие бара "Золотой кабан"
Не забудьте взять с собой меч.
Судя по известности клиентов агентства, людям нравится. Ведь среди заказчиков фигурируют Тюменский технопарк, ТУМП "Водоканал", "Тюменьгорсвет", Стройлесбанк, завод "Поревит", Ялуторовский мясокомбинат, коттеджный поселок "Новокаменский", фитнес-клуб Athletic Gym, екатеринбургский "Атомстройкомплекс".
В общем, вкусы разные, поэтому одним логотипом всем не угодишь. Наверное, надо было дать первое место всем логотипам, которые были представлены на конкурсе. А там уже каждый тюменец сам пусть выбирает, что напечатать лично на его футболке.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru