Туристский логотип Тюменской области не порадовал общественность

14:00 28 сентября 2016
villaint.ru
| Фото: villaint.ru

Дизайн студия Villa studio призналась вчера в том, что выиграла конкурс на разработку туристской символики Тюменской области. Как и предсказывал NewsProm.ru, из идеи ничего хорошего не вышло: обнародованная символика вызвала бурю возмущения в социальных сетях.

Директор тюменского театра удалил скандальную запись. Но креатив уже не остановишь

Если коротко, то простым пользователям символика понравилась. А тем, кто профессионально связан с маркетингом или туризмом, - нет. Скорее всего, дело не в качестве символики, а в обиде экспертного сообщества на то, что чиновники не привлекли его к конкурсу. 

Мнения "за".

Ольга Дехтевич: "Нравится!"

Вера Ким: "мне нравится"

Елена Дружинина:"Очень круто! Людям нравится."

Роман Явныч: "Думаю, что и у символа московской олимпиады были не только поклонники))) Это нормально, когда кому-то нравится, кому-то нет. Другое дело, что конкурс был открытым. Работы принимались с июня - три месяца. Поступило более 50-ти. Выбрали именно эти. Наверно, это на самом деле лучшее из предложенного."

Вячеслав Кузнецов: "посмотрите на логотипы Билайна и МТС, Им скоро 10 лет стукнет. Как их поносили в начале и как сейчас они не вызывают удивления даже у новых потребителей. ТО - возможно лучше запомнятся, нежели "Врата Сибири" или "Там, где живёт мечта!"

Мнения "против".

Михаил Михайлов: "Там, где рождается счастье. Так может про себя сказать любой регион, город и деревня.))"

Ирина Грязнова: "...а как же Тобольский Кремль -единственный зауралом???"

Сергей Пантелеев: "Мне кажется, что ТО, что эТО - не понятно чТО. Простите, уважаемые авторы."

Павел Белявский: "Эти картинки - это прямо плохо. На мой взгляд и с точки зрения содержания и с точки зрения самого факта публикации этих картинок - это все какой-то единый бессмысленный коммуникативный жест."

Екатерина Тишкина: "Просто неудачный логотип Тюменской, Томской, с допущением Тамбовской областей)))"

Внимание: оригинальные орфография и пунктуация сохранены!!!

Имена людей, со стороны которых прозвучала критика в адрес проекта-победителя, а также перераспределение туризма в зону ответственности нового департамента (которым руководит Андрей Пантелеев) вместе говорят о том, что вопрос с туристской символикой региона окончательно не закрыт. 

колонки с логотипом Cdmake.Ru

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Октябрь, 2020