Жители России возмущены стоимостью предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ).
Тема ЖКХ является для населения остроактуальной, при этом основным раздражителем становится не столько качество предоставляемых услуг, сколько постоянно растущие тарифы — именно они чаще всего называются в числе актуальных проблем (49%). Тема качества ЖКУ возникает в три раза реже (17%), а конкретные проблемы (вывоз мусора, перебои с газом, плохое отопление) приобретают остроту лишь в единичных случаях (2–5%), — сказано в сообщении агентства.
Более половины опрошенных (55%) признают оказываемые услуги удовлетворительными, 20% оценивают качество ЖКУ на "хорошо", и почти столько же (18%) — плохо. При этом 63% респондентов считают, что стоимость "коммуналки" выше среднего. Усугубляет ситуацию массово отмечаемый (87%) в последний год рост тарифов (44% отметили "значительный рост") при отсутствии заметных перемен в качестве оказываемых услуг (77%).
54% опрошенных считают размеры коммунальных платежей несправедливыми. Основные претензии — несоответствие стоимости качеству (59%) и непрозрачный порядок расчёта (40%). Почти половина (49%) россиян не знают, какую долю семейного бюджета занимают расходы на "коммуналку".
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru