Крупнейший поставщик китайских автомобилей на отечественном рынке – компания Ирито российского производства
Ранее в России два внедорожника Great Wall – Hover и G5 уже производились на территории гжельского завода Электроизолятор (принадлежит Ирито) по протоколу крупноузловой сборки (SKD). Но после введения новых таможенных пошлин
На новое производство Ирито и Great Wall планируют потратить около 25 млн. долларов. Запущен конвейер будет летом следующего года, а его мощность на первых порах составит 5 тыс. автомобилей в год. Предприятие не будет принадлежать Ирито, в данном проекте компания выступает в качестве консультанта по поставке оборудования, организации производства и сертификации. Кроме того, поставщик предоставляет для реализации и обслуживания автомобилей Great Wall свою дилерскую сеть.
Режим промышленной сборки CKD – (Complete Knock Down, «полноразборный») – технология импорта автомобилей, ориентированная на обход высоких импортных пошлин. Состоит она в том, что машинокомплект, состоящий из частично собранных шасси, двигателя трансмиссии, несваренного кузова, и прочих комплектующих, ввозят в страну сбыта и собирают на местном производстве. Выгода состоит в уплате таможенных пошлин за комплектующие, ставки по которым в сумме обычно ниже, чем на готовый автомобиль.
Технология крупноузловой сборки SKD (Semi Knocked Down, «полуразобранный») подразумевает предварительную разборку уже готового автомобиля на небольшое количество комплектующих (демонтируют бамперы, колёса, сиденья и т.п.), которые ввозят в страну сбыта.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru