С продажами, падающими ниже самого глубокого выреза её дизайнерских платьев, Барби пытается вернуть былое могущество, построив 6-этажный концептуальный магазин в Шанхае (Китай). Создатели куклы надеются, что им получится открыть новую страницу в почти 50-летней истории Барби.
Магазин откроется сегодня, отбрасывая розовые тени на серый кризис, приглашая девочек любого возраста принять участие в разработке кукол, поиграть в "дочки-матери" и отведать в ресторане, кухней которого заведуют рождённый в Австрии повар-знаменитость Дэвид Лэрис. Ресторан дополнен специальным баром, который остаётся открытым до 2 часов утра. "Это Барби, нам не следует ограничивать себя чем-то одним, когда перед нами целый мир возможностей. Ходить в бар Барби - звучит забавно, не так ли?", - прокомментировал Ричард Диксон, управляющий брэндом куклы, созданной компанией по производству игрушек Mattel.
По словам Диксона, организация планирует позиционировать куклу - которая, кстати отметить, на следующей неделе празднует своё 50-летие - как проповедницу нового стиля жизни для девочек, соединяя в себе свыше 45 категорий товаров, от игрушек до одежды и печатных изданий. По всему миру продажи Барби за 4 квартал снизились на 21%, несмотря на уверенность корпорации Mattel, что родители будут продолжать покупать своим детям игрушки, несмотря на экономический кризис.
Голубоглазая блондинка Барби не кажется особенно привлекательной для китайских девочек, однако магазин в Китае - очень важный шаг в усилиях компании-производителя сделать Поднебесную своим главным рынком сбыта, сообщает вОтпуск.ru со ссылкой на Tourgenius.ru.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru