Управление Роспотребнадзора по Тюменской области продолжают атаковать жалобы на фильтры от ООО "АкваЛюкс". Как сообщает сайт ведомства, суть обращений в том, что продавцы навязывают легковерным гражданам (в первую очередь пожилым) приобретение фильтров по завышенной цене и в кредит. Впоследствии покупатели осознают невыгодность сделки, но отменить ее уже нельзя.
К разочарованию граждан, Роспотребнадзор констатирует следующее:
Уважаемые потребители, <...> наличие у Вас инвалидности, пенсионного возраста, иждивенцев, Ваши доводы о совершении сделки под влиянием психологического воздействия на решение вопроса о расторжении договора не влияют.
Правда, юрист Елена Засекина утверждала на страницах нашего издания, что в Тюменской области есть решения и в пользу покупателей:
<...> мотивировка у судов следующая. Потребителю не предоставили полную и достоверную информацию о товаре. Поэтому на основании статьи 12 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Например, в документах указан товар "Система молекулярной очистки воды серии Bluefilters" (фильтр для душа). В то время как покупатель приобретал фильтр для очистки питьевой воды. Кроме того, до покупателя не была доведена полная стоимость товара (с учетом всех кредитных обязательств).
Но очевидно, что ходить по юристам и судам более утомительно, чем сразу избежать попадания в неприятную ситуацию. Для этого Роспотребнадзор советует:
* воздержитесь от того, чтобы впускать в квартиру незнакомых людей;
* ни в коем случае не подписывайте договоры, не посоветовавшись с близкими;
* не заключайте кредитные договоры по оплате товара, без которого Вы вполне можете обойтись.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru