XIV ежегодная конференция "Благотворительность в России" пройдет в Москве 1 марта. Ее участники совершат небольшой экскурс в историю, а также узнают о внешних и внутренних рисках в благотворительности.
Нестабильность на финансовых рынках говорит о замедлении экономик или даже о рецессии на развитых и развивающихся рынках в 2019 году. Это будет означать сокращение рабочих мест, снижение расходов на социальные нужды и появление новых групп нуждающихся.
Учитывают ли этот риск частные и корпоративные благотворители и готовы ли они работать в новых условиях? В российских реалиях на не очень благоприятные экономические перспективы накладывается еще и пенсионная реформа с очевидным риском, что в недалеком будущем возникнет необходимость создавать программы содействия или прямой помощи людям предпенсионного возраста. Такие программы могут создаваться как по линии корпоративной социальной ответственности, так и благотворительными фондами. Опыт их создания будет интересен участникам конференции.
Депутат Тюменской облдумы, куратор федерального проекта "Крепкая семья" Елена Кашкарова:
Многие считают, что благотворительность - это роскошь, доступная большим компаниям и обеспеченным людям. Я абсолютно уверена, что это не так. Каждый из нас может внести свою посильную лепту в это благородное дело. И здесь важна не только сумма, но и искреннее желание быть причастным, неравнодушие. В мероприятия по проекту "Крепкая семья" мы всегда включаем благотворительные акции, рассчитанные на всю семью, тем самым показывая, что благотворительность - это просто и доступно каждому, даже ребёнок может внести свой вклад.
На конференции будет затронута тема бренда в благотворительности. Нужен ли вообще бренд благотворительности? Бренд фонда и репутация его учредителя: как найти баланс и избежать конкуренции между брендом корпорации и брендом корпоративного фонда? Как построить взаимодействие между частным фондом учредителя и корпоративным фондом его компании? Кобрендинговые проекты в благотворительности. А также существует ли конкуренция на благотворительном рынке, нужно ли её поддерживать или стараться избегать?
Собственник бизнес-отеля "Евразия" Светлана Раца:
Благотворительность стала значимой частью жизни современного общества. И благотворители, и получатели помощи, и фонды, организации, распределяющие средства, заинтересованы в максимальной открытости и эффективности этой деятельности. Поэтому так необходим регулярный диалог всех сторон процесса благотворительности, обмен опытом и поиск новых вариантов взаимодействия компаний и благотворительных организаций. Конференции Ведомостей по благотворительности всегда носят содержательный характер, надеюсь, с новыми идеями после мероприятия вернутся к нашим проектам в Тюмени.
Ознакомиться со списком спикеров, программой конференции и зарегистрироваться на участие можно на сайте мероприятия.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru