Семинар по маркетингу, прошедший в Тюмени в рамках Всероссийского совета директоров, навсегда изменит жизни двух участников. Дело в том, что он внезапно прервался предложением руки и сердца, которое поступило от участника Егора Бабенко другой участнице, Олесе Кечиной.
Ничто не предвещало вначале столь неожиданного поворота. Известный своей прямотой Игорь Самойлик охарактеризовал мероприятие следующим образом:
Слушаем маркетинговые банальности на форуме журнала "Совет директоров". В двадцатый раз о прописных истинах.
По всей видимости, слушать прописные истины надоело, и Егор Бабенко решил испробовать их на практике. Испытание прошло успешно: его избранница согласилась.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru