Ограничение на въезд автомобилей в центр города – радикальная мера решения проблемы с пробками. В Тюмени эта проблема пока не стоит так остро, чтобы ее применять, считает глава администрации города Александр Моор.
"Нашей задачей на ближайшее время вижу развитие улично-дорожной сети, для того чтобы мы могли сформировать более удобную маршрутную сеть общественного транспорта. К сожалению, город так устроен, что 70 процентов автобусных маршрутов пересекаются и выходят на одни и те же улицы. Как только будет закончено строительство объездной дороги, у нас появится больше возможностей для создания современной транспортной сети", - сказал он.
Александр Моор уточнил, что рассматривается возможность запуска автобусного метро, как было сделано в бразильском городе Куритибе: большие автобусы работают по принципу метро – ездят по выделенным полосам с определенной скоростью, с четким интервалом между остановками.
"Хороший эффект мы получили от внедрения выделенных полос, поэтому планируем развивать это направление: расширяются улицы, строятся развязки. Передвижение на общественном транспорте в итоге должно стать более комфортным и быстрым, чем на автомобиле", - отметил он в интервью журналу "National Business Тюмень".
Глава администрации добавил, что в следующем году продолжится расширение платного парковочного пространства в центре города. Конечно, останутся и бесплатные стоянки в качестве альтернативы.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru