Дилеры распродают остатки Opel и Chevrolet в Тюмени: марки уходят с рынка

13:10 19 марта 2015

Пресс-служба компании General Motors объявила об изменении бизнес-модели в России. Коснется это самых популярных брендов концерна в стране – Opel и Chevrolet. Дилеры на местах не ожидали такого хода компании, и теперь будут активно распродавать остатки машин со складов.

В сообщении компании обозначены главные этапы реорганизации деятельности корпорации в России: "Сфокусироваться на Cadillac и элитных моделях Chevrolet; прекратить продажу Opel и распродать основную часть Chevrolet; остановить производство на заводе в Санкт-Петербурге ". Эти меры являются частью плана GM по обеспечению устойчивости на мировых рынках.

"У нас нет достаточного уровня локализации для важных в России моделей, а текущее состояние рынка не оправдывает значительные вложения в развитие локализации", - пояснил главный исполнительный директор Opel Group Карл-Томас Ньюманн. Он заверил всех покупателей и пользователей продукции Opel и Chevrolet в том, что они продолжат получать полную поддержку по гарантии, обслуживанию и запасным частям для своих машин.

Тюменские дилеры явно не ожидали такого развития событий. "У нас у самих нет подробностей, мы сами всё узнали из Интернета. По пресс-релизу, опубликованному General Motors, техподдержка автомобилей остаётся. Планируется ликвидировать весь модельный ряд Opel и Chevrolet, за исключение премиальной модели Tahoe, и Cadillac", - прокомментировал менеджер по продажам официального дилера Opel Chevrolet в Тюмени "Полюс-ДМ".

Отметим, что в Тюмени есть еще один официальный дилер этих марок – "Автоград", однако получить комментарий представителя компании по этому поводу пока не удалось.

Большинство тюменских автолюбителей даже не расстроились из-за данной новости. Кто-то предчувствует возвращение GM после кризиса. Успокаивает и тот факт, что компания оставляет за собой поставку запчастей и исполнение гарантийных обязательств. Но больше всего - потому что пользователи не считают Opel действительно хорошим автомобилей (орфография авторов сохранена): "Если немец говорит, что у него нет машины, значит в его гараже стоит Опель", "Баба с возу кобыле легче. Никогда не воспринимал данные авто, теперь и не придется".

"Туды им и дорога. Опель, это ... простите мне мой французский. Из всех тех, что на виду у меня, ни один опель не избежал гарантийного ремонта. А автоматические коробки, которые они ставят на астры (китайской разработки и там же производства), это просто песня, редко какая сама доезжает до 50 тысяч. А нам теперь машины надежные нужны, по 10 лет теперь ездить будем, кризис же настал", написал пользователь pbulashev в комментариях к новости на CAR72.RU

Однако некоторые автолюбители предчувствуют будущие проблемы из-за ухода GM: "На машины как-то все равно. Но сколько вместе с этим уйдет рабочих мест...", "Самый главный минус ухода автопроизводител ей из России - снижение конкуренции. Те, кто останется (локализованное производство) - будут диктовать цены, а с потугами АВТОВАЗА повлиять на повышение пошлин закроется и "серый рынок". Поэтому народу будут предлагаться бюджетные "балалайки" по запредельным ценам...", "GM практически на 50% принадлежит США. То есть они выводят свои активы с убытками да бы не потерпеть еще большие? Либо проще - бегут как крысы с корабля? В любом случае это повод задуматься ....", - считают тюменцы.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Декабрь, 2024