Уникальная противопожарная техника будет работать в "Рощино"

16:54 01 апреля 2014

Обновление техники пожарной службы аэропорта "Рощино" будет закончено летом: в июле в распоряжение спасательной команды поступит уникальная противопожарная машина марки "Volvo". Об этом тюменским блогерам рассказали в ходе знакомства с противопожарной службой аэропорта 27 марта.
 
Темой очередной встречи представителей аэропорта "Рощино" с блогерами стала работа противопожарной команды. В последнее время служба по поисковому и аварийно-спасательному обеспечению полетов аэропорта "Рощино" (СПАСОП) претерпела значительное обновление – была закуплена и введена в эксплуатацию новая современная техника, аналогов которой нет ни в одном из аэропортов России.
 
"В прошлом году мы получили в свое распоряжение первую пожарную машину "Volvo", такой техники нет ни у одного аэропорта в стране. Этим летом к нам придет еще одна подобная машина, тем самым мы завершим обновление спасательной техники", - рассказывает начальник СПАСОП Валерий Панов.
 
В боевом дежурстве постоянно находится 4 автомобиля. Сейчас это новенький "Volvo", две машины "Iveco" и ветеран пожарной службы "КамАЗ", которого и планируют заменить. Таким образом, весь парк противопожарной техники аэропорта будет представлен современными иностранными моделями.
 
За короткое время пожарная машина "Volvo" набирает скорость больше 130 километров в час. А скорость, как рассказывают спасатели, - наиглавнейший фактор в их работе. Время реагирования пожарной команды – три минуты, то есть через 180 секунд пожарные уже должны начать тушение возгорания, в какой части аэропорта оно бы ни происходило. И хотя площадь территории у каждого аэропорта разная, временной норматив пожарного реагирования везде одинаковый. В "Рощино" расстояние от базирования пожарной службы до крайней точки аэропорта – 3,6 километра. Именно этот путь в случае ЧП спасатели должны преодолеть в кратчайшие сроки. В этом им помогает новая техника.
 
Современные машины способны также перевозить и использовать больший объем пены и воды для тушения пожаров. На пожарных автомобилях установлено два лафетных ствола для подачи воды – один на бампере, второй на крыше машины. Управлять водными "пушками" можно из кабины и непосредственно у ствола.
 
Пожары тушатся, в основном, пеной и водой. Весь пенообразователь, который имеется в распоряжении СПАСОП, хранится на станции в двойном объеме для подстраховки.
 
Что касается персонала, то здесь существуют строгие требования. Чтобы работать в СПАСОП, необходимо иметь опыт работы в пожарных командах, а также нужно пройти медицинскую комиссию. Дополнительное условие есть также и для водителей, которые обязаны иметь удостоверение 1 класса. Всего в противопожарной бригаде аэропорта трудится 17 человек - по четыре на каждую единицу техники и начальник смены. В пожарный расчет входят два пожарных, водитель и, соответственно, начальник расчета.
 
СПАСОП проводит учения для персонала каждый месяц. Пожарные также участвуют в общих учениях всего аэропорта, которые в "Рощино" проводятся традиционно в мае. На этих учениях можно будет увидеть рабочий функционал всей обновленной техники пожарной службы аэропорта.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Декабрь, 2024