Приемы граждан по вопросам оказания жилищно-коммунальных услуг проводятся в управлении Роспотребнадзора по Тюменской области. По мнению директора УК "
Содружество-М" Ольги Чернявской, такие мероприятия должны стать регулярными, а управляющие компании должны активнее их поддерживать.
"Сфера жилищно-коммунальных услуг должна быть максимально понятной и прозрачной для потребителя, поэтому такие встречи представителей власти различного уровня с горожанами считают эффективным средством решения многих проблем, разъяснения многих спорных вопросов. Важно, чтобы управляющие компании подключались к этому диалогу", - говорит Ольга Чернявская.
Например, УК "Содружество-М" с недавних пор практикует общение с жильцами с помощью социальных сетей. "Это новый опыт для нас, но, думаю, в скором времени нам удастся выстроить взаимодействие с жильцами и быстрее реагировать на их запросы", - поясняет Ольга Чернявская.
Отметим, что специалисты управления и Государственной жилищной инспекции Тюменской области
подробно ответили на вопросы потребителей, разъяснили отдельные положения жилищного законодательства РФ, дали практические советы по реализации существующих прав и исполнения обязанностей.