Более 7,5 тыс. заявок поступило в аварийно-диспетчерскую службу УК по ЖКХ "Север" Тюмени за четыре месяца этого года.
С созданием в мае единой аварийной службы в городе улучшилось обслуживание жилищного фонда и сократилось время устранения аварийных ситуаций, сообщили интернет-изданию "NewsProm.Ru" в пресс-службе городской администрации.
Все обращения горожан и представителей соцкультбыта были приняты и выполнены в установленные сроки. В настоящее время договоры на обслуживание, предусматривающие своевременную ликвидацию аварий в инженерных сетях по срочным вызовам заключили все объекты социально-культурного и бытового назначения города. Для обслуживания городского жилищного фонда составлено 11 договоров с управляющими компаниями и 6 - с ТСЖ.
Отметим, аварийно-диспетчерская служба работает в тесном контакте с городской справочной службой 051. Обычно экипаж прибывает на место аварии в течение 30 минут после поступившего вызова и устраняет поломки в сроки соответствующие правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда.
В арсенале аварийно-диспетчерской службы - 13 автомобилей УАЗ, сварочные агрегаты, болгарки, инструменты, а также экскаватор, ассенизационная машина, автомашина "Крот".
В трех диспетчерских пунктах по адресам: ул. Дружбы, 113; ул. Комбинатской, 42 а; ул. Мельникайте, 88, бригады работают в три смены. Задействовано 54 человека и 8 автомобилей УАЗ. Днем на объектах соцкультбыта дежурит 7 человек и 1 автомобиль УАЗ.
На сегодняшний день аварийная служба работает круглосуточно, поэтому предприятие подготовило все необходимые документы для получения лицензии для строительства зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственностей, что значительно расширит сферу деятельности предприятия и даст возможность заработать дополнительные средства.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru