Модернизация производства и расширение продуктовой линейки проводят на птицефабрике "ПРОДО Тюменский бройлер" в Тюменском районе. В числе новых продуктов – горчичный шашлык, за месяц его продали одну тонну, причем большую часть – через магазины фирменной розницы.
Как отмечает директор предприятия Оксана Величко, развитие собственной сети фирменной розницы – серьезный шаг в развитии компании. Неоспоримый плюс – в возможности находиться в постоянном контакте с покупателями. Кроме того, в фирменных магазинах можно предложить полный ассортимент и тестировать новые продукты. Параллельно продолжается работа и с крупными федеральными сетями.
В департаменте по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области сообщили, что важным событием в жизни птицефабрики стало участие в благотворительной акции по доставке продуктовых наборов семьям с детьми с инвалидностью и одиноким пенсионерам. Всего в Тюмени и Тюменском районе было доставлено более пяти тысяч таких продуктовых наборов.
"Это наш первый опыт участия в подобной акции, но планируем повторить. Пока же наша цель - обеспечить качественными продуктами жителей Тюменской области. Конкуренция высока: зачастую другие компании копируют и предлагают идентичные товары, а самих покупателей все сложнее удивить. Тем не менее, наши специалисты постоянно оптимизируют ассортимент, что позволяет каждый год выпускать новинки", - добавила Оксана Величко.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru