В вечернее и ночное время рекламные экраны, расположенные близко к светофорным объектам, слепят водителей, констатировали депутаты Тюменской городской думы на одном из заседаний постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.
"Кто и по какому принципу составляет карты размещения рекламных конструкций?" - депутат Юрий Коновалов задал вопрос директору департамента департамента имущественных отношений Елене Уляшевой.
"Схема размещения рекламных объектов разработана в 2014 году департаментом земельных отношений и градостроительства, согласно облику города и ГОСТам по автодорогам, охранным зонам и так далее. Также были проработаны вопросы, каким образом размещать конструкции в центре города, чтобы она не только давала рекламу, но и создавала благоприятный облик. Сегодня изменения в схеме происходят в связи с масштабной реконструкцией улиц либо изменения в городской черте. Изменился закон и сегодня мы обязаны привязывать размещение рекламных конструкций к организации дорожного движения. Эта работа проводится", - сообщила Уляшева.
"Как при составлении схемы оказалось, что огромные видеоэкраны находятся в пяти-десяти метрах от светофорных объектов и мешают всем участникам дорожного движения. И на улицах Мориса Тореза, Республики, и на других магистралях. Почему они остались все? Все законно?" - возмутился Коновалов.
Ситуация прояснил председатель думской комиссии Юрий Баранчук: "Я был в составе рабочей группы, когда поднимался вопрос по месту размещения экранов, в том числе по улице Мельникайте, по яркости этих экранов. ТАм тоже говорили, что в зависимости от времени суток можно было бы и регулировать их яркость - потому что подъезжаешь к одному экрану, там слепит и потом ничего не видно. Рассматривался вопрос, почему эти экраны стоят. Дело в том, что решение проводить все места для рекламы через аукцион, в рамках него же разработана существующая сейчас схема, оговорены размер и характер рекламной конструкции элементы уличной мебели, принято сравнительно недавно. Вышеупомянутые конструкции установлены в рамках заключенного до этого срока договора пятилетней аренды. Предполагаю, что годе-то в 2018 году срок аренды по этим объектам должен, наверное, уже подходить к концу".
Коновалов также посетовал, что вид многих рекламных конструкций просто удручающий, на окраинах особенно. "Они не безопасны во время ураганов и ветров. Я их часто вижу и все думаю, чтобы кто-то принял меры для того, чтобы привести из в нормальный вид", - отметил депутат.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru