Ведущие сельхозпроизводители Тюменской области стремятся к выходу на новые рынки и расширению линейки продукции. В их числе – агрохолдинг "Юбилейный", которому удалось на фоне общего снижения производства на рынке колбасных изделий выйти в плюс.
Как рассказал генеральный директор предприятия Сергей Мамонтов, в прошлом году агрохолдинг увеличил производство на 7% по сравнению с 2013 годом, несмотря на общее снижение производства в стране. Этого удалось достичь благодая маркетинговой активности и увеличению ассортимента.
"Мы проводили плановые дегустации, и акции, стимулирующие сбыт, и событийные мероприятия развлекательного и социального характера. Губернатор области не зря в своем послании обращал внимание на расширение географии поставок и выход за пределы Тюменской области. Именно в этом направлении мы стараемся развиваться", - подчеркнул руководитель "Юбилейного".
Так, агрохолдинг активно усиливает свое присутствие на рынке Свердловской области, а именно в Нижнем Тагиле и прилегающих к нему районах. Там открыто четыре магазина под торговой маркой предприятия, в планах на 2015 год открыть еще десять точек. Кроме того, торговые дома "Юбилейного" работают в Сургуте и Ханты-Мансийске, найдены партнеры в Новом Уренгое.
Также свою роль в увеличении продаж играет разнообразие ассортимента. Расширяется линейка продукции "Барьево": в ближайшие месяцы покупатели увидят в магазинах цельномышечные ветчины -продукт, который в Тюменской области еще не производится.
Сергей Мамонтов также добавил, что в 2014 году в модернизацию производства было вложено 70 млн рублей. Процессы максимально автоматизированы, а с учетом минимального использования ручного труда на упаковке удается существенно уменьшить обсеменение продукции и увеличить сроки ее хранения.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru