Сначала – сети, потом - дороги

12:20 27 ноября 2014

Вопрос реализации программы по развитию дорожно-транспортной сети обсудили депутаты Тюменской городской думы с главой департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Виктором Смолиным. Председатель постоянной комиссии по градостроительству и земельным отношениям Валерий Фальков обратился к главному дорожнику города с вопросом, какие улицы планируется заасфальтировать в следующем году. Напомним, согласно проекту бюджета на 2015 год, на развитие дорожно-транспортной сети Тюмени будет выделено 6,8 миллиарда рублей.

Подробную информацию о дорожно-строительных планах на ближайший год Фальков попросил адресовать каждому депутату для изучения материалов. Для начала Смолин заметил, что в 2014 году заасфальтировано 90 километров тюменских улиц. "Сейчас согласно поручения губернатора Тюменской области мы подготовили программу развития дорожно-транспортной сети, которая включает более 400 улиц и порядка 200 межквартальных проездов. И в 2015-16 годах планируется охватить все указанные в программе объекты", - сказал Виктор Иванович.

Также Валерий Фальков обратил внимание на проблему уничтожения нового дорожного полотна в результате проведения ремонтных работ на коммунальных сетях. "Когда строят или ремонтируют дорогу, кто-нибудь учитывает состояние сетей, расположенных под ней?", - попытался выяснить председатель думской комиссии. В пример он привел улицу Советскую, где, по сведениям депутата, из года в год коммунальщики ведут раскопки, каждый раз нарушая целостность едва отремонтированного дорожного полотна, на восстановление которого с таким же постоянством расходуются деньги налогоплательщиков. "Может быть, подождать, чтобы сначала отремонтировали сети, а потом уже заниматься ремонтом дороги?", - добавил Валерий Фальков.

Виктор Смолин заявил, что в этом направлении его структура тесно работает с департаментом жилищно-коммунального хозяйства. И, соответственно, планы двух департаментов по проведению работ на сетях и по ремонту дорог согласуются. Проблема заключается лишь в фактах единичных раскопок.

Напомним, согласно отчету о выполнении программы развития дорожно-транспортной сети города Тюмени, на выполнение программных мероприятий в 2014 году предусмотрены 7 миллиардов 948 миллионов рублей, фактические расходы за 1 полугодие составили чуть более 2 миллиардов рублей, в том числе 1,44 миллиарда - средства бюджета города и 564 миллиона - из региональной казны.

Уровень исполнения запланированного объема финансирования составил 25,3 %. Недостаточное исполнение связано с тем, что реализация и оплата большинства запланированных мероприятий ожидается в 3–4 кварталах года. В целом, выполнение мероприятий Программы в 1 полугодии осуществлялось в соответствии с запланированными сроками.

Из 10 показателей результативности лишь два имеют отрицательную динамику, отметил Виктор Смолин. Один из них – протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием: на 2014 год плановое значение составляло 98,1% от общей протяженности областных дорог общего пользования, за I полугодие этот показатель равнялся 92,4%, и по итогам года, по признанию Смолина, прогнозируется невыполнение плана.

Второй показатель, по которому зафиксирована отрицательная динамика, - доля дорожно-транспортных происшествий по причине неудовлетворительных дорожных условий в общем количестве ДТП. План на 2014 год был установлен на уровне 8,5%, за 6 месяцев фактическое значение составило 12,8%.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Май, 2024