Запсибкомбанк выбился в лидеры в одном из малоисследуемых, но перспективных направлений работы банков – социальных сетях. По итогам сентября ЗСКБ поднялся со второго места на первое в ТОП-15 российских банков по индексу вовлеченности клиентов в свою деятельность (11%).
Как пишет журнал "Профиль", аналитики Frank Research Group для измерений успешности работы в социальных сетях рассчитывают индекс вовлеченности: это соотношение активных действий (репосты, комментарии, лайки) участников группы к их общему количеству.
В исследование агентства входит 6 наиболее популярных социальных сетей: "ВКонтакте", Facebook, Twitter, "Одноклассники", LiveJournal, YouTube. Кроме того, журнал "Профиль" отмечает, что для представительства в соцсетях банки, как правило, выбирают сразу несколько площадок. Но чаще всего, как показали опросы издания, основным становится Facebook, как наиболее динамично развивающийся ресурс. Напомним, что у Запсибкомбанка в данной социальной сети сразу 2 группы.
"Социальные сети уже давно стали одним из главных источников информации и развлекательного контента. Именно поэтому мы активно развиваем это направление. Мы хотим, чтобы клиенты постоянно находились в курсе событий, акций и мероприятий, а также могли получить быструю помощь от специалистов банка. Первое место в общероссийском рейтинге – достойная оценка нашей работе. Всем известно, что тяжело стать первым, но еще труднее удержать место победителя. Мы будем стараться оставаться в лидерах", – сообщила начальник Управления по связям с общественностью и рекламе Запсибкомбанка Ольга Маклакова.
Мы благодарим наших виртуальных друзей за активность и интерес, проявленный к нашим страницам! И приглашаем присоединиться к нам тех, кто почему-то еще не с нами!
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru