"На Нефтеюганском шоссе у нас не обеспечено сцепление продольных швов. Температура нагрева была ниже норматива. Поперечные швы, которые у нас были в техзадании, к сожалению подрядчики выполнить не смогли, поскольку оборудованием и обученным персоналом, который смог бы сделать поперечные швы не обладали. Поэтому было принято решение лучше их вообще не делать, чем делать плохо", -заметила руководитель рабочей группы, заместитель председателя думы Сургута Надежда Красноярова.
То есть на участках, где проводился ремонт, зачастую даже не было необходимого оборудования и техники. Было также зафиксировано несоблюдение технологии укладки асфальта: на подготовленной поверхности присутствовала вода. Кроме того, некачественно выполненные работы по подготовке покрытия, брошенный строительный мусор, загрязнённые ливнёвки — одним словом, претензий у депутатов хоть отбавляй.
Членам рабочей группы приходилось выполнять чуть ли не роль прорабов, когда ответственных на участках попросту не было. В связи со всеми этими недоработками народные избранники признали, что часть актов была подписана формально. И, несмотря на гарантийные обязательства подрядчиков, во время следующей ремонтной компании из — за этого могут возникнуть серьёзные проблемы.
"Все равно будет гарантийной случай. Это означает отвлечение снова асфальтоукладчика, рабочих, а то что на будущий год нам нужно ремонтировать не меньший объем дорог а подрядчиков с нормальным оборудованием по пальцам пересчитать, значит, это будет отвлечение от уличных дорог, продление сроков городского ремонта, а в сроках мы ограничены — у нас сезон всего 2-3 месяца", — констатировала Надежда Красноярова.
Чуть больше недели назад сургутские дороги проинспектировал глава города Дмитрий Попов. Он, в свою очередь, проведённой ремонтной кампанией был удовлетворён, пишет "СургутИнформТВ".
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru