По мнению властей, на черноморском побережье Турции рекламировать пока нечего: сначала нужно построить больше гостиниц и прочих привлекающих туристов объектов. Кроме того, в этом районе слабо развита система водоснабжения и транспортного сообщения. К тому же, в выборе объектов капиталовложений инвесторы руководствуются продолжительностью купального сезона. Если на юге страны он длится семь месяцев, то на Черном море - только 2,5 месяца.
На черноморском побережье Турции расположено множество исторических памятников, что делает этот регион весьма перспективным для развития экскурсионного туризма. Самыми известными местами севера Турции являются города с тысячелетней историей: Трабзон, Карс, Орду и целый ряд других. Богатое культурное наследие, сохранившееся еще со времен Древней Греции и Византии, сосредоточенное в таких северных городах, как Стамбул, Синоп и Самсун, привлекает любителей истории.
В настоящее время правительство Турции уже начало выделять деньги на развитие региона, но пока это совсем небольшие суммы, сообщает Travel.ru. При этом у турецких властей очень большие планы по формированию рыночной привлекательности черноморских курортов. Например, один из проектов подразумевает развитие круизного туризма на берегу Черного моря вблизи Стамбула.
В свою очередь, эксперты туристической отрасли России считают, что сделать свои черноморские курорты популярными Турции будет очень сложно: для этого необходимы большие капиталовложения и время. По мнению специалистов, туристов из России черноморское побережье Турции вряд ли привлечет, им проще будет съездить отдохнуть на Черное море с российской стороны, а Турция ассоциируется у россиян исключительно со Средиземноморьем.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru