Партнерская встреча руководителей тюменских СМИ, представителей телевидения, радио и печатных изданий, пройдет 2 декабря в областном Доме журналистов. Начало в 14 часов.
Целью мероприятия станет станет формирование своего рода "правил игры" на рекламном рынке Тюмени. Инициаторами проведения встречи стали Союз журналистов Тюменской области и Тюменское отделение Медиасоюза.
Необходимость встречи, по словам председателя Тюменского отделения Медиасоюза Евгения Дроздинского, обусловлена тем, что "сегодня, в сложный период глобального экономического кризиса обострилась значимость предоставления рекламодателям предельно допустимой и ясной картины реального состояния информационных каналов".
Общеизвестно, что в условиях кризиса за последние два месяца на рекламном рынке Тюмени ужесточилась конкурентная борьба, которая, к сожалению, часто бывает недобросовестной – СМИ демпингуют или приукрашивают реальные рейтинги и тиражи.
В партнерской встрече примут участие руководители ведущих региональных СМИ, рекламных агентств, представители крупных компаний-рекламодателей Тюмени. Участники обсудят сложившуюся ситуацию на рекламном рынке, выскажут свои предложения по формированию "правил игры".
Главным результатом профессионального общения организаторы видят подписание соглашения об использовании единого подхода к рейтинговой оценке СМИ.
Договориться и выбрать одно или несколько авторитетных агентств по исследованию медиаресурсов, для того, чтобы быть честными перед рекламодателями, - основная задача этого, несомненно, значимого мероприятия.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru