Обслуживание клиентов в обновленном Тюменском почтамте стало универсальным

17:37 28 февраля 2008

Обновленный клиентский зал Тюменского городского главпочтамта после реконструкции начал сегодня обслуживать клиентов.

Как сказала корреспонденту интернет-издания "NewsProm.Ru" начальник Тюменского почтамта Ирина Снопова, ремонт начался в середине января. Последний раз этот зал ремонтировался десять лет тому назад, а потому работать было над чем.

За полтора месяца здесь полностью сделали текущий ремонт в корпоративном стиле Почты России, заменили входную группу, поменяли электрику, оборудование и мебель.

По словам директора управления федеральной почтовой связи Тюменской области Леонида Вишнякова, зал стал значительно светлее и уютнее. Кроме того, в почтамте провели новые локальные сети.

Но главное отличие старого почтамта от нового заключается в том, что обслуживание клиентов в нем стало почти универсальным.

"Сейчас на каждом рабочем месте стоит почтово-кассовый терминал. Конечно, оператору удобней обслуживать клиента на терминале, чем вручную. Теперь каждый работник почтовой связи может оказать любую услугу, которая есть у нас в перечне услуг, и клиентам не придется бегать от окна к окну", - сказал директор управления федеральной почтовой связи Тюменской области Леонид Вишняков.

Евгения Маслова

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Декабрь, 2024