Как правильно вести себя на работе? Есть правила рабочего этикета они простые, но о них часто забывают. Консультант по имиджу Ирина Баранова рассказала, о чем всегда нужно помнить в трудовом коллективе.
По словам эксперта, вежливым нужно быть всегда. Заходя в помещение, здороваться со всеми. Пол и возраст здесь не важны. Исключение составляют свидания и случайные встречи вне работы – тогда первым приветствовать собеседницу должен мужчина.
Еще одно правило – держать телефон в беззвучном режиме, а при разговорах выходить из кабинета. Есть на рабочем месте нельзя, разве что еду без запаха. Краситься в кабинете тоже по этикету запрещено: когда женщина наносит макияж, то у нее приоткрыт рот – это напоминает флирт.
Кроме того, с коллегами говорить можно не обо всем – политику, религию, ориентацию и отсутствие детей лучше не обсуждать. Сюда же относятся изменения во внешности и болезни, пишет "Вслух.ру".
"Приходит к вам в тяжелый рабочий день коллега и рассказывает: с утра припарковаться не смог, кофе пролил, зарплату не платят. Какое у вас будет настроение к вечеру? Это не запретные темы, но негативные. Рассказывайте лучше, как провели выходные, какие выставки открылись в Тюмени", – подсказала консультант.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru