Три победителя проекта Marketing CATS получили предложения о работе

16:04 10 ноября 2015

В Тюмени определили финалистов проекта "Marketing CATS", организаторами которого выступили две маркетинговые компании Тюмени – IXONICA и АЦМИ-Лаборатория Маркетинга. Проект направлен на обучение и конкурсный отбор лучших соискателей на вакансии отдела маркетинга ведущих городских компаний.

По сути, Marketing CATS – интеллектуальный аналог известного кинопроекта "Голодные игры", где "выживает" сильнейший.

В проекте приняли участие более 120 человек, из них 50 маркетологов прошли отборочное тестирование, 15 участников дошли до полуфинала, восемь вышли на управленческие поединки и только трое  – в финал.

В финале участникам предложили разобрать бизнес-кейсы реальных тюменских компаний из отраслей - ритейл, риэлторские услуги, изучение иностранных языков, девелопмент -   с элементами принятия стратегических управленческих решений.

Так, победителями проекта стали:

1 место – Александр Дмитриев, который представил наиболее яркое и реалистичное решение стратегической задачи компании по внедрению франчайзингового продукта на территории России;

2 место – Денис Фисенко, разработавший план завоевания рынка недвижимости с помощью агрессивной маркетинговой политики;

3 место – Игорь Самойлик, широко известный в "узких кругах" pr-специалист, предложивший план мероприятий для сохранения и приумножения количества арендаторов торгового центра в сложных экономических условиях.

Все три финалиста практически сразу же получили предложение о работе в компаниях-участниках проекта и на данный момент рассматривают их.

Отметим, проект Marketing CATS подразумевает жесткий интеллектуальный отбор в максимально сжатые сроки путем решения сложных бизнес-кейсов, их презентации взыскательному жюри и созданию конкуренции внутри команд.

В ближайших планах организаторов – вывести проект на федеральный уровень. Как подчеркивает директор АЦМИ-Лаборатория Маркетинга, Мария Полякова: "Успех пилотного запуска обусловлен актуальностью спроса на высокоэффективных специалистов компаниями-работодателями и их желанием попадать в "десятку" при отборе кандидатов. К тому же, кризис способствовал высвобождению большого количества талантливых людей во всех регионах. Две эти потребности сторон-участников проекта, Marketing CATS обеспечивает сполна".

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Апрель, 2024