Наталья Луценко: Мы хотим увидеть эффективных маркетологов в действии

15:13 02 ноября 2015

На прошлой неделе в Тюмени стартовал уникальный проект Marketing CATS. Один из его главных участников – компания крепежных материалов "Крепыж" - выступает в роли "работодателя". О том, почему было принято решение участвовать в новом и, по сути, пилотном проекте, рассказала корреспонденту NewsProm.ru генеральный директор "Крепыжа" Наталья Луценко.

- Почему вы приняли решение участвовать в проекте, который является новым по своей форме не только для вас, но и в целом для Тюмени?

- Здесь сработало три фактора. Во-первых, "Крепыж" не консервативен. Начиная с того, что компания сама по себе динамично развивается, и продолжая тем, что мы с удовольствием внедряем новые технологии подхода к рабочим процессам, к отбору персонала. Поэтому максимально обращаем внимание на все новое. Второй фактор – это какой именно продукт нам предложили попробовать. На сегодняшний день, в наступивших экономических реалиях, очень важно иметь дело с высокоэффективным персоналом. Именно люди в сложные времена имеют значение, их опыт, навыки и способность работать на результат. Marketing CATS, как проект, позволяющий в короткий промежуток времени увидеть профессионализм маркетолога, его эрудированность и эффективность в действии. И третий фактор – мы доверились тем, кто нам предложил участие в проекте. Организаторы Marketing CATS - две зарекомендовавших себя на рынке маркетинга компании: IXONICA и Лаборатория Маркетинга.

- Как прошли первые этапы проекта?

- На участие в проекте подали заявки 120 человек. Тестирование прошло 80 из них. Организаторы провели отбор и, таким образом, на интенсив-обучение вышли чуть больше 40 человек. Надо заметить, что обучение было очень насыщенным: за два дня в головах участников был наведен порядок (или наоборот – беспорядок) по различным направлениям маркетинга. Наши сотрудники тоже побывали на нем и отметили, что подход у организаторов к процессу проведения проекта более чем серьезный: начиная от степени компетентности спикеров (Мурат Нурпеисов (Бизнес Капитал Групп), Игорь Политов (РЗС), Анна Морозова (PR-агентство "Primer"), заканчивая сложностью бизнес-кейсов для испытаний участников. Профессионально и масштабно!

- Какого вы ждете результата от проекта?

- Нам интересно получить опыт участия в таких проектах. Интересно наблюдать процесс. Мы хотим увидеть эффективных маркетологов в действии. Те задачи, которые ставит перед собой наша компания, требуют быстроты и точности действий, стратегического мышления, умения принимать решения и нести за них профессиональную ответственность. Согласитесь, такие персоны способны родиться только в борьбе. В борьбе за звание лучшего. И если мы увидим, что такой человек есть, мы готовы по достоинству оценить его и предложить сотрудничество с нашей компанией.

Напомним, проект Marketing CATS – это бизнес-игра, основанная на командном и индивидуальном решении участниками проекта бизнес-задач, с элементами управленческой борьбы. Цель проекта – привести к финишу наиболее компетентного, профессионального и эффективного маркетолога, которому спонсоры проекта среди прочих призов предложат годовой контракт на профильную позицию в своей компании.

Организаторы мероприятия: компания IXONICA и Лаборатория Маркетинга.

                                                     

                                                    

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Декабрь, 2024