Торгово-промышленная палата Тюменской области приглашает принять участие в уникальном проекте Marketing CATS, который позволит выбрать лучшие профессиональные кадры в сфере маркетинга.
Мероприятие, которое проведет действительный член ТПП ТО компания "Ixonica", пройдет в необычной форме – отборочной игры. Такой процесс отбора кандидатов на вакантные места становится все более популярным во всем мире, ведь работодатель может посмотреть на поведение потенциального новичка предприятия в смоделированной ситуации.
Таким образом, участники получают возможность найти специалиста, способного решать маркетинговые задачи компании, могут присмотреться к соискателю до собеседования и приема в штат. "Вы увидите, как ведет себя каждый участник в ходе проекта, и сможете оценить, ваш это человек или нет", - поясняют организаторы.
Механика мероприятия: сначала проводится набор соискателей в возрасте от 20 до 40 лет с высшим и незаконченным высшим образованием. Далее идет процесс отбора. Путем тестирования и экспресс-собеседования отбираются 50 человек. Проводится серия тренингов: "Продажи", "PR", "Реклама и креатив", "Медиапланирование", "Исследования", "Бренды и стратегия", "Реклама в интернете". В процессе решения кейсов разной сложности на протяжении 5 этапов соискатели отсеиваются. Далее - личный зачет: 5 оставшихся участников решают кейсы компаний.
"На любом этапе вы можете сделать закрытое предложение участнику. На раннем этапе вы сможете сэкономить на фонде оплаты труда, если уверены, что нашли своего человека. Если соискатель принимает ваше предложение, то выбывает из конкурса", - объясняют представители ТПП ТО.
Старт проекта 29 октября. Продлится уникальный отбор две недели. Подробную информацию Вы можете узнать в ТПП ТО: Контактное лицо - Летуновская Анастасия. тел: /3452/ 689-379. e-mail: an_tpp-to@mail.ru.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru