В Тюмени запущен проект по обучению и конкурсному отбору лучших соискателей на вакансии отдела маркетинга ведущих городских компаний "Marketing CATS". Как рассказала руководитель "Лаборатории маркетинга" Мария Полякова, проект призван убрать барьеры между выпускниками вузов и работодателями.
"У нас многие научились составлять грамотные резюме, а вот кто стоит за ними – не всегда понятно. Проект рассчитан как на соискателей, так и на работодателей. Первые – это либо старшекурсники, которые, не имея достаточного опыта работы, не могут устроиться на работу, а также те, кто в настоящее время оказался по каким-либо причинам без работы. Для компаний – это реальный шанс посмотреть сотрудников в деле еще до приема на работу", - пояснила Полякова.
Люди, которые будут отобраны в проект, пройдут интенсивное обучение, после чего лучшие из лучших будут в финале вести борьбу за рабочие места, работая с бизнес-кейсами от реальных работодателей.
Отметим, отбор соискателей стартует 29 октября. В проекте могут принять участие тюменцы в возрасте от 20 до 40 лет.
Организаторы мероприятия: компания IXONICA и Лаборатория Маркетинга.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru