В Тюмени подвели итоги маркетинговой премии PROOF

19:00 14 августа 2021
Фото: менделеев.рф

Маркетинговая премия PROOF собрала лучших специалистов города и определила финалистов в 11 номинациях. Подать заявку участники могли до 31 июля, а награждение состоялось уже 13 августа в мультицентре "Контора пароходства".

В этом году премия ставила перед собой цель отметить оригинальные маркетинговые интеграции и находки тюменских компаний в период пандемии. Благодаря премии многие маркетологи смогли заявить о себе и выйти на новый уровень профессионализма. Оценивали проекты премии жюри, в состав которых вошли эксперты с многолетним опытом в этой сфере.

Победителем в номинации "Рекламная кампания" стало маркетинговое агентство "Том Йорки" с проектом "Скажи УНО". "Сайт года" создал Алексей Сухоносов, его цель – привлечение на онлайн-соревнование компьютерной графики и визуальных эффектов. "PR года" заслуженно получил Союз экстремальных видов спорта "Extreme Team" за фестиваль "Битва на Туре". Лучшей "Маркетинговой интеграцией в период пандемии" стала сеть ресторанов Тюмени "МаксиМ" с онлайн-проектом "Несмотря ни на что". Фабрика рекламы "KLЯKSA" сделала креативную стеклянную елку на Михайловском рынке и выиграла в номинации "Подрядчик года".

"Маркетологом года" в Тюмени по версии премии PROOF стала Марина Филиппова – директор по развитию ресторанной компании "МаксиМ". "Маркетинг в социальных сетях" забрало агентство "Менделеев Marketing" за продвижение магазина "Амодей" в TikTok. ООО "Гармония" сняло "Видеоролик года" об екатеринбургском ресторане. В номинации "Брендинг года" победило маркетинговое агентство "Plan A Marketing". Специализированный застройщик "Звезда" сделал "Лучшую наружную рекламу".

Увидеть работы победителей и оценить проекты других финалистов может любой желающий на официальном сайте премии.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Декабрь, 2024