"МегаФон" предложил тюменским бизнесменам пять решений для экономии

11:03 22 июня 2015

МегаФон представил топ-5 наиболее эффективных инструментов для организации связи бизнес-клиентов. Подключаясь к услугам оператора, тюменские компании и бизнесмены смогут значительно сэкономить на звонках и мобильном Интернете, что особенно актуально в новых экономических условиях. 

Оптимизация расходов - одна из первоочередных задач в рамках управления эффективностью бизнеса. Согласно опросам рекрутеров, каждый шестой руководитель компании собирается урезать или отменить соцпакет для своих сотрудников в этом году. Однако расходы можно снижать без серьезных потерь и каких-либо неудобств для фирмы и персонала, уверены в "МегаФоне". 

"Свободное ведение деловых переговоров по телефону и в Интернете сегодня является ключом к успешному решению бизнес-задач. Ориентируясь на потребности наших клиентов, мы предлагаем им выгодные тарифы и услуги, которые позволяют существенно сокращать затраты на корпоративную связь. Например, с начала года в рамках программы "Скидка за стаж" оператор помог уральским предприятиям сэкономить 12 млн рублей", — отметила руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании "МегаФон" в Тюмени Анастасия Васильева. 

1. Бесплатно звонить коллегам, а также партнерам на "МегаФон" в домашнем регионе позволит тариф "Корпоративный стандарт" с опцией "Безлимит XS". При этом, минута звонка на других операторов в Тюменской области составит 1,20 руб. В пакет дополнительно включено 1Гб интернет-трафика и 1000 SMS-сообщений. Общий счет за голосовые и интернет-услуги в рамках данного предложения составит от 130 рублей в месяц. 

Выгодность данного предложения подтверждает спрос. По данным анализа клиентских предпочтений, сегодня бизнес-аудитория оператора выбирает"Корпоративный стандарт". За последний год подключения к данному предложению на Урале выросли в 5 раз. 

2. Существенно снизить расходы компании для деловых переговоров по телефону как внутри региона, так и в командировках поможет линейка тарифов "Корпоративный безлимит". Для оптимизации расходов предприятия работодатель также может выбрать индивидуальный набор услуг для каждого работника в зависимости от интенсивности общения и географии переговоров. В каждый пакет тарифа включена безлимитная связь с абонентами "МегаФон" внутри домашнего региона, определенный объем нетарифицируемых исходящих вызовов на другие номера, от 3000 до 5000 SMS и MMS–сообщений и от 3 до 15 ГБ интернет-трафика. 

3. Избежать больших счетов и фактов нерационального использования сотрудниками корпоративной связи поможет услуга "Интернет для дела". С ней работодатель сможет контролировать нецелевое использование мобильного Интернета в компании. Данный сервис блокирует доступ к ресурсам, которые не имеют отношения к работе (сайты знакомств, социальные сети, игры и т.д.). Подключение услуги — бесплатное, а абонентская плата всего 1 руб/сутки за каждый номер. 

4. "МегаФон" также поможет работодателям улучшить соцпакет сотрудников. Благодаря программе "Наши люди" организация может предложить выгодные тарифы на связь не только своим сотрудникам, но и их близким. Сотрудник сам оплачивает связь, но при этом экономит за счет специальных корпоративных условий, которые гораздо выгоднее тарифов для физических лиц. 

5. Увеличить эффективность рекламных компаний и минимизировать затраты на привлечение большого количества новых клиентов поможет услуга "8-800". Сервис разработан для организации работы "горячих линий", справочных служб, отделов продаж и других подразделений, работающих с потребителями.  

Узнать больше о предложениях и подобрать подходящий тариф можно на сайте оператора в своем регионе и по бесплатному номеру контактного центра 8 800 550 0555.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Декабрь, 2024