Проблему стимулирования подрядчиков, задействованных в дорожном строительстве и ремонте, к повышению качества исполнения работ затронул в ходе обсуждения реализации муниципальной программы развития дорожно-транспортной сети Тюмени депутат Тюменской городской думы Сергей Медведев. Функционирование системы контроля работы подрядчиков он попросил разъяснить директора тюменского департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Виктора Смолина.
"Мы все наблюдаем на наших дорогах, как быстро после ремонта образуются колеи и другие изъяны, - заметил Сергей Витальевич. – Качество дорог - это одна из проблем, которая особо беспокоит жителей Тюмени". При этом Сергей Медведев отметил положительную динамику по темпам дорожного строительства в Тюмени и поблагодарил Виктора Смолина за проделанную работу во главе транспортного департамента.
Виктор Смолин напомнил, что еще в 2013 году была сертифицирована и запущена в эксплуатацию дорожная лаборатория. "В этом году она заработала на полную мощность, и по итогам ее деятельности ряд объектов в нынешнем дорожном сезоне уже были отклонены по итогам приемки, - сообщил Виктор Иванович. – Это один из главных стимулов для подрядчиков качественно выполнять работы".
Депутат Алексей Чирков заметил, что отверстия на месте взятия проб для анализа качества дорожного полотна впоследствии никто не закрывает. "Принимается. Это не есть хорошо", - ответил Смолин, дав понять, что департамент возьмет ситуацию на контроль.
Комментируя образование колеи на дорогах города, Виктор Иванович отметил, что в этом году в качестве эксперимента на улице Профсоюзной применен модифицированный битум, а еще на четырех улицах уложен так называемый "тощий" бетон. Инновации разработаны в сотрудничестве со специалистами ТюмГАСУ, отметил глава департамента дорожной инфраструктуры и транспорта. "Сейчас мы ведем наблюдение за этими объектами", - добавил Виктор Иванович. Если применение новых технологий себя оправдает, судя по всему, опыт будет широко применяться на других улицах Тюмени.
Кроме того, напомнил главный дорожный чиновник города, в контрактах заложены гарантийные обязательства, по которым дорожное покрытие должно служить минимум 4 года, и подрядчик несет за это определенную ответственность. На предложение увеличить срок гарантии Смолин заметил, что, во-первых, это и так немалый период, а во-вторых, длительность гарантийных обязательств устанавливает Минтранс.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru