Почти 65% работодателей просматривают в социальных сетях профили кандидатов, приславших резюме, эту информацию они учитывают при приеме сотрудников на работу. Эти данные были получены в ходе исследования, проведенного международной антивирусной компанией ESET совместно с российским консультантом в области управления брендом работодателя компанией FutureToday, сообщает ИТАР-ТАСС.
Согласно результатам опроса, в котором приняли участие более 1500 пользователей и свыше 60 компаний-работодателей из разных отраслей, только 29% соискателей редактируют содержание аккаунтов в соцсетях при поиске работы: удаляют фото и видео сомнительного содержания, очищают список друзей, ставят более привлекательную аватару. Еще 15% опрошенных используют настройки приватности сервисов, скрывают от посторонних глаз персональную или компрометирующую информацию, ограничивая ее видимость, отмечают авторы исследования.
Более половины соискателей ничего не меняют в своих профилях, считая, что эта информация не интересна посторонним людям. Среди участников сети "Одноклассники" таких насчитывается 55 процентов, среди членов Facebook – 61. Во время работы "улучшают" свои аккаунты 30 процентов пользователей "ВКонтакте" и лишь 14 пользователей Facebook.
Примечательно, что содержание страниц в разных социальных сетях у одного и того же пользователя может различаться, так как профиль в каждой из соцсетей может служить для разных целей. "Например профиль в сети "ВКонтакте" обычно носит развлекательный характер и служит для личных целей, а в "Фейсбук" - для неформального общения с более "формальными" друзьями", - говорится в исследовании.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru