Тюменская социальная реклама вышла в финал Всероссийского конкурса «Новый взгляд». Баннер на тему здорового образа жизни оказался одним из лучших в номинации «Хочу жить здорово!», сообщает департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области.
В конкурсе участвовало более 4 тысяч работ из 83 регионов страны. Тюменскую антинаркотическую рекламу создавала группа молодежного информационно-аналитического центра. На баннере-финалисте изображен человек, вместо головы у которого – баклажан. Это символизирует то, что человек, употребляющий наркотики, теряет голову и превращается в овощ. В ближайшее время работы тюменцев появятся на улицах города.
«Мы старались найти новый подход к социальной рекламе, ориентированной на молодежь. Тюменцы уже устали от назидательного тона слоганов. Реклама все время указывает, что можно делать, а что нельзя, как хорошо поступать, а как плохо. А мы сделали рекламу, которая говорит с аудиторией на одном языке и при этом доносит важную информацию – наркотики употреблять опасно», - рассказывает руководитель ГАУ ТО «МИАЦ» Павел Белявский.
Эксперты всероссийского конкурса социальной рекламы отметили еще одну тюменскую работу – видеоматериал Андрея Запрудина. Он выступил в номинации «Моя семья – мое богатство». Участник подготовил ролик, в котором сравнил жизнь двух разных людей – заядлого предпринимателя и человека, для которого основная ценность - семья.
Если тюменские работы станут победителями конкурса социальной рекламы «Новый взгляд», их можно будет увидеть не только в Тюменской области, но и по всей России. Отметим, тюменцы могут поддержать финалистов «Нового взгляда». Для этого нужно лишь проголосовать на сайте конкурса за баннер или ролик.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru