Для Тюмени актуальна проблема подготовки digital-кадров. Они требуются во всех сферах бизнеса, но классический подход к подготовке специалистов,необходимость следовать стандартам не позволяет образованию оперативно реагировать на запросы работодателей и выпускать готовых специалистов. Об этом шла речь на панельной дискуссии "Mendeleev Day: DIGITAL TRACK".
Организатор мероприятия, CEO digital-агентства "Менделеев Маркетинг" Антон Тарасенко считает, что региону нужна образовательная институция, которая занималась бы развитием не только хардовых, но и софтовых компетенций. Без них молодому специалисту сложно построить карьеру в любой сфере. "Это можно делать на базе агентств, которые уже готовы к сотрудничеству и частично его осуществляют. И этот тренд – обучение внутри digital-агентств – можно и нужно кратно усиливать", – уверен Тарасенко.
Взаимодействие между вузами и бизнесом позволит Тюменской области улучшить свои позиции в разных сферах благодаря работе качественно подготовленных специалистов. На выходе из вуза она не будут теряться от объема изменений, а смогут быстро приступить к работе в любой отрасли, отметил эксперт.
CEO Content Service Максим Чернятьев дополнил идею адаптации студентов к будущей работе предложением проводить мероприятие, подобное московской "Креачелле" – событие, напоминающее "Ночь в музее", только про digital-агентства. "Пора реализовать подобный проект в нашем городе. Тогда каждый желающий сможет не по картинкам посмотреть, как работает наша сфера, а зайти в гости, пообщаться, увидеть, чем отличается inhouse от самостоятельного агентства, а интернет-маркетинг от web-аутстафа, получить реальное представление о digital-индустрии", – сказал Чернятьев.
Помимо подготовки кадров, на "Mendeleev Day: DIGITAL TRACK" представители агентств обсуждали сложности в работе, проблему утечки перспективных сотрудников, систему подготовки специалистов и многое другое.
На открытии "Mendeleev Day: DIGITAL TRACK" выступила федеральный спикер Алена Малюченко. Она рассказала о трендах индустрии, перспективах развития компаний и ценностях современных специалистов. Во второй части состоялась панельная дискуссия между представителями региональных агентств. Завершилось мероприятие презентацией инструментов для работы в современном темпе. К онлайн-трансляции "Mendeleev Day" присоединились жители Тюмени, Волгограда, Казани, Москвы, Санкт-Петербурга и десятка других городов; в общей сложности зафиксировано более 150 000 просмотров. Посмотреть запись можно здесь.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru