Глава крестьянского хозяйства Мария Овчинникова из села Южно-Дубровное Армизонского района объявила среди земляков конкурс на лучший логотип и название для своей продукции.
Начинающая фермер занимается разведением кроликов и овец. Как сообщает районная газета "Армизонский вестник", глава хозяйства предъявляет к логотипу и названию особенные требования. Они должны быть не только простыми, звучными и запоминающимися, но также нести информацию о том, где приобрести продукцию.
Стремление армизонской крестьянки соответствовать последним веяниям времени не ограничивается маркетингом. Для создания бренда использован такой современный метод поиска идей, как краудсорсинг. Предусмотрено, что лучшие предложения будут отмечены призом в размере 1 000 рублей. Среди детей дополнительным призом в 500 рублей будут поощрены оригинальность и нестандартное мышление.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru