Россияне стали больше экономить и реже ходить в магазины. В четвертом квартале 2014 года из-за резкого падения рубля потребительская уверенность в стране упала. К такому выводу пришли специалисты исследовательской компании Nielsen, об этом сообщает "Интерфакс".
По словам директора по работе с розничными сетями Nielsen в Северо-Восточной Европе Илоны Лепп, российские покупатели стараются не поддаваться соблазнам и реже ходить в магазины. Единственный формат магазинов, который по-прежнему востребован – это дискаунтеры. Чего нельзя сказать о гипермаркетах, супермаркетах и рынках, где по-прежнему не досчитались покупателей.
"Удобство расположения, сервис и приятные впечатления от шопинга отходят на задний план как факторы выбора места совершения покупок. Важным остается ассортимент – привыкшие к продуктовому разнообразию россияне не хотят видеть пустых полок или однообразных товаров – и, конечно, уровень цен", – отметила она.
Согласно опросу Nielsen, 70% россиян ответили, что стали тратить на одинаковый набор товаров в среднем на 19% больше, чем три месяца назад. Еще 30% опрошенных сообщили о том, что стали меньше покупать необходимых товаров. А 78% назвали себя более экономными, чем раньше.
В целях экономии россияне готовы сократить развлечения вне дома, меньше покупать одежду, а также отправляться в более короткие отпуска.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru