Сбербанк совместно с проектом "Деловая среда" организовал открытый обучающий видеосеминар для предпринимателей на тему "Маркетинг без бюджета: лучшие инструменты".
В качестве спикера выступил Игорь Манн, консультант и эксперт в области маркетинга, бизнес-тренер, который поделился уникальными эффективными безбюджетными инструментами, технологиями привлечения и удержания клиентов. Обучение предназначено для предпринимателей, владельцев бизнеса, руководителей компаний, коммерческих директоров и маркетеров (практиков маркетинга).
Семинар транслировался в 101 Центре развития бизнеса Сбербанка, его участниками стали 4000 предпринимателей из 80 регионов России.
Встречу открыла старший вице-президент Сбербанка России Светлана Сагайдак: "Малый бизнес – это ключ к успеху и повышению уровня благосостояния граждан, экономическому росту страны в целом. Сбербанк России предлагает широкий инструментарий для старта и развития бизнеса: как начать дело, где найти партнеров и поставщиков, как правильно рассчитать эффективность бизнеса, как упростить ежедневные бизнес-процессы и др. Ответы на эти вопросы вы всегда можете найти в наших Центрах развития бизнеса и на портале "Деловая среда" (dasreda.ru)".
Центры развития бизнеса Сбербанка – это специализированные офисы для малого и микробизнеса с развитой инфраструктурой: "Клуб предпринимателей по интересам" (поиск бизнес-партнеров по всей стране), бесплатные семинары и тренинги, консультации и помощь партнеров Сбербанка в специальных партнерских зонах Центров, бесплатные переговорные площадки для организации рабочих встреч предпринимателей с их контрагентами, дискуссионные площадки с региональными и муниципальными властями и др. В настоящее время действует около 170 Центров развития бизнеса по всей стране (www.dasreda.ru/crb/).
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru