Пользователи интернет-приложения смогут не только искать песни, но и узнавать, что слушают друзья в социальных сетях, пишет "Российская газета".
"На главной странице сервиса выводятся рекомендации: то, что слушают друзья по соцсетям (на первых порах - ВКонтакте и Facebook), то, что стоит послушать исходя из предпочтений пользователя, и то, что сейчас слушают на фестивалях по всему миру, то, что слушают любимые исполнители", - рассказал руководитель проекта Яндекс.Музыка Константин Воронцов.
Основная логика в том, что обычно человек слушает ограниченное количество треков, постепенно затирая его до дыр. Найти новых симпатичных для себя исполнителей очень непросто. Теперь Яндекс будет выбирать из своей коллекции то, что может приглянуться конкретному человеку, и предлагать все, что с большой долей вероятности подойдет конкретному любителю музыки.
Каждый день на серверы приложения загружаются от нескольких сотен до нескольких тысяч новых записей. Использование сервиса бесплатное, за возможность записать музыку в кэш на мобильных устройствах попросят абонентскую плату: 149-199 рублей в зависимости от способа перечисления. Зарабатывать Яндекс рассчитывает за счет рекламы.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru