Конкурс "Тюменская марка" проходит в Тюмени в 20-й раз. Все это время его главной целью является содействие в продвижении местных товаропроизводителей, выявление и поощрение предпринимателей, занимающихся внедрением современных технологий, новых видов продукции, работ и услуг. Идея его создания принадлежит легендарному тюменскому мэру, Почетному гражданину Тюменской области Степану Киричуку.
"Говорить о необходимости конкурса для местных предпринимателей начали ещё в конце 90-х годов, - вспоминает Степан Михайлович. - Наши северные коллеги в то время, очень любили проводить у себя в округах различные сельскохозяйственные ярмарки. Отбоя от участников в ярмарках из Тюмени не было уже тогда. Как и не было отбоя от покупателей на тюменские товары. Все, что бы ни привозили из областного центра, разлеталось на Севере в один миг. И вот именно тогда мы и стали задумываться о продвижении наших товаров. И одним из таких инструментов продвижения и стал в 2002 году конкурс "Тюменская марка". Среди первых участников в том время горожане увидели компанию "БКК", "Заречье", "Тюменьмолоко" и многих других. Все участники профессионально готовились к конкурсу и продвигали себя на площадке "Тюменской ярмарки". Конкурс становился узнаваемым, и уже в 2003 году знак "Тюменская марка" был официально зарегистрирован, и первая "восьмерка" дипломантов получили право на его использование".
В 2012-м участников было уже 18, впервые в истории конкурса появились номинации, отражающие сферы деятельности предпринимателей. После менялись номинации, расширялись меры поддержки, увеличивался призовой фонд. Конкурс креп, развивался и набирал популярность у тюменцев. Так, в 2018 году более 20 тысяч человек приняли участие в голосовании "Тюменской марки". Сознательные горожане активно отдавали голоса и искренне болели за полюбившихся героев.
"Тюменская марка" всегда была щедра на подарки для своего потребителя. Для неравнодушных к конкурсу тюменцев проводились розыгрыши различных призов от организаторов и участников "Тюменской марки".
Годом серьёзных перемен стал пандемийный 2020-й. Из-за коронавирусных ограничений проводить конкурс в привычном формате выставки было невозможно. И тогда организаторы решили провести его в онлайн-формате. Поддержку оказало местное телевидение, в эфире которого зрители впервые увидели бизнес-реалити, конкурс продолжал жить.
В 20-летний юбилей "Тюменская марка" снова выходит в оффлайн. И как прежде, держит марку, не изменяя своим главным постулатам: высокое качество товаров и уважение к покупателям.
16 и 17 сентября приглашаем всех тюменцев и гостей города в увлекательное путешествие в мир товаров и услуг на площадке выставочного зала "Тюменская ярмарка". Всех ждут яркие развлечения, подарки и угощения от партнеров конкурса, а также различные квесты и образовательные мероприятия от участников конкурса.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru