Tele2 раздает бонусы на любой вкус

13:03 09 ноября 2016

Мобильный оператор Tele2 объявляет о старте всероссийской акции "Срывайте бонусы на свой вкус". Абоненты компании могут воспользоваться специальными предложениями от партнеров программы, а также принять участие в розыгрыше суперпризов.

Tele2 запускает программу "Срывайте бонусы на свой вкус", ориентируясь на индивидуальный стиль жизни абонентов, их увлечения и интересы. Оператор подготовил для них эксклюзивные предложения от партнеров акции: скидки на покупки в интернет-магазинах, заказ авиабилетов, услуги такси, особые условия на бронирование билетов в театр и кино и многое другое.

Программа действует во всех регионах присутствия оператора, кроме столичного. Чтобы принять участие в акции, необходимо до 28 декабря 2016 года подключиться к сети Tele2 и зарегистрироваться на сайте promo.tele2.ru.

Ежедневно эксклюзивные предложения от партнеров будут появляться в личном кабинете пользователя – простом и удобном сервисе для самостоятельного управления услугами мобильной связи и контроля расходов. Все подарки делятся на шесть тематических категорий, отражающих образ жизни абонентов: "Городская жизнь", "Спорт", "Путешествия", "Мода", "Домашний уют" или "Кино/ Музыка/ Культура". Пользователям "тяжелых" тарифов оператор предоставит возможность получать крупные бонусы каждую неделю.

Абоненты Tele2, зарегистрировавшиеся в программе "Срывайте бонусы на свой вкус", также могут принять участие в творческом конкурсе и получить суперприз. По условиям проекта, участнику необходимо разместить в социальных сетях фотографию, отображающую его жизненные интересы, и указать хештег #lifestyleTele2. До 28 декабря 2016 года компания еженедельно будет награждать ценными призами авторов самых интересных и оригинальных работ.

"Tele2 всегда отличалась нестандартным подходом к ведению бизнеса и особым отношением к пользователям. Любой клиент для нас – личность с индивидуальным восприятием мира, со своими интересами и привычками. Акция "Срывайте бонусы на свой вкус" позволяет каждому абоненту выбрать из множества предложений партнеров те, которые подходят именно ему. А мы, в свою очередь, будем поддерживать стиль жизни наших абонентов и предоставлять им качественную связь по выгодным ценам", - сказал заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов Андрей Патока.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Июнь, 2020