Крупнейшая в мире интернет-корпорация Google Inc. рассматривает возможность создания специальных аккаунтов для детей младше 13 лет для входа в принадлежащие ей видеосервис YouTube и почтовую службу Gmail, передает INTERFAX со ссылкой на Financial Times.
По словам источников, близких к компании, в корпорации полагают, что таким образом родителям будет проще следить за детьми и ограничивать их доступ к тому или иному контенту.
Теоретически, интернет-компании не предоставляют услуги лицам, не достигшим 13 лет, в связи со сложностью американского законодательства в этой сфере. На практике же у них нет никакой возможности понять, кто пользуется их сервисами в анонимном режиме. Ранее Facebook подала заявку на получение патента на систему регистрации пользователей младше 13 лет через предоставление ссылки на страницу одного из родителей, который получает возможность отслеживать активность своего ребенка в соцсети. Однако представитель компании подчеркнул: патент не означает, что компания намерена ввести такую функцию.