Тюмень: В Пенсионном фонде нашли способ избавиться от очередей

11:20 18 августа 2014
Пенсионный фонд города Тюмени ежедневно посещает более 1500 граждан города: пенсионеры, будущие пенсионеры, молодые родители, страхователи, индивидуальные предприниматели. Руководство управления озадачено созданием условий, позволяющих сократить время ожидания в очереди посетителей.

С этой целью в клиентских службах применяются новейшие технические ресурсы, установлена электронная система управления очередью, позволяющая выдавать талоны на предоставление услуг ПФР, в том числе предварительно.

Управление ПФР города Тюмени предоставляет некоторые услуги без очереди, например, пенсионерам можно оставить заявку на подготовку той или иной справки по телефонам "горячей линии": 46-51-44, 46-53-01 (о размере пенсии, о неполучении пенсии, о предоставлении набора соцуслуг) и получить уже готовые справки на следующий день, также, можно заказать данные справки, записавшись у администратора клиентской службы.

Мамочки в отделе социальных выплат могут оставить письменное заявление (без очереди) о предоставлении справки об остатке сумм М(С)К и получить готовую справку через 5 рабочих дней, тем самым сокращая время нахождения в управлении.

Благородя заключенному соглашению между ведомствами, родители деток, родившихся с 2012 года, могут получить уже готовый СНИЛС сразу после регистрации ребенка в органе ЗАГС.

В рамках мероприятий по созданию комфортных условий для плательщиков страховых взносов предлагается подключиться к программному комплексу "Личный кабинет плательщика", который предоставляет возможность без посещения управления получить справку о состоянии расчетов, реестр платежей, платежное поручение, квитанцию, произвести расчет взносов в ПФР, получить информацию о состоянии расчетов.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Май, 2024