Первое занятие "Высшей школы современных медиакоммуникаций" по направлению "Печатная журналистика" состоялось 27 января. Лектором выступил генеральный директор журнала "Тюмень" (TMN) Валерий Гут, рассказавший, в чем секрет успеха первого тюменского глянца, и каким 10 "заповедям" надо следовать, чтобы создать лучший журнал.
Читательская аудитория, идея, дизайн, грамотный маркетинг – все это, безусловно, необходимо для хорошего СМИ. Но только грамотно подобранная команда профессионалов и клиент (источник финансирования) способны дать жизнь любому новому проекту.
"Client is the queen, - приводит английскую поговорку Валерий Гут, – к нему нужно прислушиваться и беречь. Но в тоже время для создания качественного печатного издания нужно "слово". Это же очевидно, что журнал не будет журналом, если в нем не будет хороших статей. Просто каждый в команде должен заниматься своим делом – одни писать, другие продавать".
Все свои доводы Валерий Гут пояснял на реальных примерах, активно вовлекая в дискуссию учеников "ВШСМ", и самым сообразительным дарил выпуск журнала "TMN" с ежеквартальным приложением "TMN Women", чем несказанно порадовал женскую часть аудитории.
В конце занятия спикер приподнял завесу тайны о выпускном проекте, в котором примут участие ученики "Школы", выбравшие в качестве основного направления "Печатную журналистику". "Это будет нечто поистине новое, проект не имеет аналогов в России", - заинтриговал Валерий Гут и больше ничего не сказал, сохранив корпоративную тайну.
Суковатицина Марина и Тимофеева Валерия,"Высшая школа современных медиакоммуникаций".
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru