На Урале перенимают европейский опыт, предлагая гостям использовать для путешествия красочные издания.
"Любой иностранец, прежде чем ехать в Россию, сначала тщательно продумывает свой маршрут, а только после отправляется в путешествие. До 2009 года сделать это было практически невозможно. В путеводителях по России раньше писали очень смешные вещи (на английском и немецких языках), например, оказывается, у местного населения самый популярный десерт – это водка с клубникой. Сейчас ситуация меняется, но информации недостаточно", - рассказывает организатор проекта Марина Чеботаева.
Специально для борьбы со стереотипами и с целью рассказать об интересных местах региона, энтузиасты издали красочные книги на английском и немецком языке, одна из книг - на китайском языке. С их помощью можно подробнее узнать о достопримечательностях Урала и Тюменской области. Всего в рамках проекта планируется выпустить 7 книг, три из которых уже вышли.
"Эти путеводители пользуются большой популярностью не только у иностранцев, но и наших земляков. Мы, проживая на Урале, совершенно ничего о нем не знаем. Рядом с нами есть много уникальных мест, которые мы не видим", - отмечает Марина Чеботаева.
Организаторы проекта уверены - продвигать необходимо не отдельные регионы, как это пытается делать Пермский край или Свердловская область, а Урал в целом, придумав для него узнаваемый во всем мире бренд.
Стоит отметить, что в выпуске книг задействованы десятки государственных и частных предприятий, а также сотни добровольцев, путешествующих по Уралу. По мнению специалистов, данный проект схож с теми, которые реализуются в Европе для привлечения туристов.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru