ТРЦ "Кристалл": руководство готово идти на компромиссы с лояльными арендаторами

17:15 03 июня 2014

Руководство ТРЦ "Кристалл" готово пройти навстречу предпринимателям, которые оказались недовольны условиям аренды и инфраструктурой центра. Главное в разрешении конфликта – диалог сторон.  

Скандал в одном из самых крупных торгово-развлекательных центров Тюмени разгорелся в середине весны. Предприниматели были крайне недовольны условиями ведения бизнеса в ТРЦ. Дело дошло до того, что многие из арендаторов решили просто выйти из проекта. Главной причиной всех бед бизнесмены называли компанию Cushman & Wakefield, которая занималась привлечением столь крупного центра в Тюмень. По мнению арендаторов, специалисты "Кушман" - компании с мировым именем – предоставили неверные данные о покупательских способностях столицы Сибири, сравнив ее с гигантом – Москвой.  

По мнению представителей Cushman & Wakefield, компромисс найти можно. "Прогнозы и расчеты, предоставленные C&W, основаны на официальной статистике, математических расчетах и аналитике. Все данные при желании легко проверяются", - поясняют они.   Например, при расчете суточного количества посетителей учитывается множество факторов от количества и брендов магазинов, до развязки, позволяющей без лишних препятствий добраться до центра. "Проблемы? Конечно же, есть. Не решаемые проблемы? Нет. Уже сегодня центр посещают в среднем около 20 тыс. человек в день, разработан и начат план маркетинговой стратегии продвижения ТРЦ, скоро появятся скамейки, киоски и многое другое, что сделает “Кристалл” еще более привлекательным для гостей", - комментирует ситуацию руководитель отдела по координации работы с арендаторами компании "Кушман" Михаил Коган.  

Он уверен: арендаторы прекрасно знают, что лучшего места для торговли в городе еще долго не будет, перспективы развития центра видны невооруженным взглядом. "Диалог с арендаторами налажен, мы прекрасно понимаем проблемы, связанные с запуском нового ТРЦ, и стараемся идти на компромиссы с лояльными нам партнерами. Не все, к сожалению, понимают, что торговля зависит не только от качества ТРЦ и количества привлеченных потенциальных покупателей силами УК, но и от самого продавца: качество и цена предлагаемого товара, уровень обслуживания внутри торговой точки, выкладки товара, внешнего вида продавцов, рекламной политики бренда или магазина", - отмечает Михаил Коган.  

Напомним, что в день открытия в декабре 2013 года ТРЦ "Кристалл" работало 26 магазинов, к концу декабря 96, а к середине января более 120, сегодня двери посетителям открыли почти 170 бутиков. Функционируют 7 операторов быстрого питания, включая первый в Тюмени Burger King, 5 ресторанов, 7-D кинозал и 8-зальный кинотеатр "Киномакс". Еще 3 ресторана и один оператор фудкорта находятся в стадии строительства и откроют свои двери для гостей ТРЦ в самое ближайшее время.  

Как говорится в заявлении представителей компании "Кушман", подбору брендов в ТРЦ могут позавидовать жители любого города: впервые в Тюмени под одной крышей собраны 179 бутиков ведущих производителей модной одежды со всего мира. Стоянка рассчитана более чем на 2,8 тыс. машиномест, что значительно больше, чем предлагает любой торговый комплекс города. Активно застраиваются микрорайоны, ближайшие многоэтажки находятся в минутной доступности от ТРЦ.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Май, 2024