В Тюменской области подвели итоги работы горячей линии, посвященной правам потребителей при пользовании услугами такси. Проконсультироваться на эту тему тюменцы могли у специалистов управления Роспотребнадзора по Тюменской области и Центра гигиены и эпидемиологии в Тюменской области.
Как рассказали в учреждении, чаще всего к ним обращались по следующим вопросам: запрет перевозки багажа в салоне, ожидание такси дольше озвученного времени, отсутствие в салоне детского кресла, отказ водителя в перевозке потребителя с крупногабаритным грузом, отсутствие ремня безопасности или опознавательных знаков автомобиля — фонаря желтого цвета.
Жаловались тюменцы и на более частные случаи: отказ в перевозке животных, например собаки маленького размера без намордника, отказ водителя в перевозке пассажира, находящегося якобы в состоянии алкогольного опьянения, отказ водителя доехать до назначенного места (высадил за 100 метров), причинение вреда здоровью при оказании транспортных услуг.
В управлении Роспотребнадзора по Тюменской области отметили, что всем потребителям, обратившимся за консультацией как по телефону, так и на личном приеме, даны разъяснения, в том числе о возможности судебной защиты. Ознакомиться с правилами перевозки пассажиров и багажа легковым такси можно ознакомиться здесь.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru