Медиакампанию по продвижению туристских услуг в регионе запустил департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области. Ее цель — повысить узнаваемость и туристскую привлекательность тюменского края. Один из этапов кампании — разработка туристического бренда Тюменской области.
Его окончательную концепцию тюменцам покажут в сентябре–октябре этого года, сейчас же им предлагают ответить на десяток вопросов, связанных с восприятием региона. У жителей области интересуются, какие достопримечательности они бы показали туристам или с каким цветом у них ассоциируются наш регион. На основании полученной информации специалисты разработают техническое задание по созданию бренда для дизайнеров.
"Оно будет доступно на русском и английском языке, чтобы к нему смогли подключиться дизайнеры со всего мира. После этого лучшие варианты будут доработаны с нашими кураторами", —отметила организатор исследования Ольга Петрушина.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru